 Фото: J. Paxon Рейес (CC BY-NC 2.0) Ключевым моментом здесь является то что вам нужно знать, как организовать разрозненные идеи, чтобы написать полезную и хорошою статью или книгу . 1. Хранить и классифицировать свои идеи:Есть так много способов, чтобы собрать идеи - книги, сообщения в блогах, информационные бюллетени, предложения от друзей. И вообще много идей, циркулирующих вокруг, вам нужно найти способ, чтобы подать их и классифицировать их в зависимости от категории и темы. Я настоятельно рекомендую такие инструменты, как Evernote, где вы можете хранить все ваши идеи и поставить метки на них только для сведения и / или вдохновения для написания. 2. Проект планаНекоторые авторы не рекомендуют этот метод, поскольку он слишком линейный - который не отражает, как человеческий мозг, а как работ. Тем не менее, как человек, который должен бить ежедневно сроки, я должен писать быстро и по существу.Следовательно, я сразу прикидываю маленький структурный план. В котором я сразу же указываю где у меня начальная мысля с вводной речью, потом более углубляюсь в тему, и наконец подвожу общий итог. Или как по железу есть некий порядок по описанию девайсов/железа. 3. Используйте вид картНаши идеи обычно не приходят в первоначальном виде. Иногда, как мы получим понимание они могут или не могут быть связаны с темой под рукой. Чтобы увидеть соединения, казалось бы, разнообразные коллекции идей, попробуйте использовать ментальную карту . Возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте прямоугольник в центре страницы. Это окно будет служить отправной точкой.Запишите любую идею внутри этой рамки, а затем ссылку "центр" для других идей которые приходят на ум. Вы постепенно будете видеть новые идеи , что позволяет более четко увидеть связь. 4. Соберите несколько карточекИли желтые стикеры, если вы предпочитаете. Я рекомендую этот метод для более длительных написания проектов, таких как книги, которые имеют несколько глав, и может быть подавляющим, чтобы писать. Только помните, так что вы должны иметь чистый пол так что бы могли выложить все карточки и перестроить их, чтобы соответствовало вашей темы. Запишите свои идеи на карточки. Держите их короткими - всего 1-59 предложений на карте. После этого положите их вниз и проанализируйте связи, вы можете их переставлять, чтобы сформировать единое целое. Это отличный способ навести порядок в вашей голове, чтобы больше отвести времени письменной части. 5. Положите призыв к действиюЕсли вы пишете в вашем журнале, вы пишете что-то для решения конкретной аудитории. Так что же вы хотите, чтобы ваши читатели делали после прочтения вашего сообщения, статьи или книги? Вы хотите, чтобы купили ваш продукт или заказать консультацию с вами? Вы хотите, чтобы щелкнули по ссылке или подарить благотворительность? В любом случае, не забудьте спросить про это. Вам даже не нужно ложить призыв к действию в конце вашего сообщения.Вы можете поместить его в введении или написать сообщение вращаться вокруг конкретным призывом к действию. И в случае этого поста, я призываю к действию: донести один совет, который вы получили от этой статье для развивающихся письменных идей.
|